06.05.2015
"Жирафы, бараны и белочки оттеснили дома на второй план"

Участники рынка недвижимости и строительства в вопросах продвижения все больше уходят от шаблонов. Одну из тенденций – использование нестандартных каналов коммуникации – аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» уже отметил в статье «Реклама недвижимости прочно обосновалась на ТВ», другая заключается в том, что содержание рекламы становится все более ярким и нетривиальным. Специалисты отрасли определили лучшие рекламные решения последнего времени. <…>

«Грань между агрессивной рекламой, которая продает и идет на пользу, и пошлостью, которая вредит имиджу, очень тонкая. Найти ее – это задача специально обученных профильных специалистов, обладающих вкусом и, естественно, чутьем и опытом, – уверен директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов. – В нашей рекламе главное – довести до покупателя преимущества нашего продукта, его уникальность и адекватность стоимости, продемонстрировать надежность и солидную репутацию компании-застройщика». <…>

«Квартиры на вырост» – в макете используется образ жирафа, который помещается в квартиры свободной планировки с высотой потолков 5,8м (ЖК «Пятницкие кварталы»).

Полная версия статьи – здесь.


Используйте колесико
вашей мыши
Экономия
500 000 рублей
Экономия
300 000 рублей
Принимаем звонки с 9.30 до 18.30
+7 (495) 374-83-01