06.05.2015
"Сколько платит покупатель квартиры за красивую идею"

Директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов считает, что число людей, которым важна концепция, будет расти и дальше. По словам эксперта, анкетирование покупателей квартир в проектах компании продемонстрировало, что пока в сегменте доступного жилья концепция проекта не является главным фактором. «Так как мы работаем в экономклассе, цена стоит везде на первом месте. Это один из главных признаков формата – доступный бюджет покупки, – отмечает Леонард Блинов. – А вот дальше факторы выбора отличаются в зависимости от проектов, от их изюминок. В проекте «Город Набережных» на втором месте [по значимости критерия выбора] стоит архитектура, так как подобных решений – искусственных каналов, набережных – нет ни в одном проекте экономкласса. В ЖК «Пятницкие кварталы» [подобным приоритетом] является инфраструктура. Во всех без исключения проектах важным фактором выбора является быстрый темп строительства».

По словам эксперта, сейчас даже в экономклассе архитектуре уделяется очень большое внимание, к проектам привлекаются ведущие российские и иностранные специалисты. Например, проект «Загородный квартал» разрабатывало американское бюро Calthorpe Associates, над жилыми комплексами Urban Group под брендом «Города для жизни» работает архитектурная мастерская Максима Атаянца.
По словам Леонарда Блинова, общие затраты на архитектуру в проектах Urban Group составляют до 10% строительной себестоимости.

Однако не всегда «красивая идея» ведет к росту конечной стоимости, все зависит от подхода девелопера к ценообразованию и стратегии продаж. «Конечно, хороший и качественный продукт можно продать на рынке дороже, а можно продавать по рыночной цене, но быстрее, чем конкуренты. Мы в Urban Group работаем по второму сценарию», – заявил Леонард Блинов. И компании удалось добиться высоких темпов продаж. Например, в проекте «Город набережных» продавалось 150 квартир в месяц, в проекте «Опалиха О2» – 100 квартир в месяц, в «Пятницких кварталах» – 120 квартир.

Полная версия статьи – здесь.


Используйте колесико
вашей мыши
Экономия
500 000 рублей
Экономия
300 000 рублей
Принимаем звонки с 9.30 до 18.30
+7 (495) 374-83-01